Нормативно-правовая документация и документы организации Федеральные документы по организации питания:Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих сферу питания воспитанников и обучающихся ОО
Региональные документы по организации питания:Письмо об организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов
Документы администрации МО Туапсинский район по организации питания:
Документы МБОУ СОШ №34 им.братьев Игнатовых пгт. Джубга по организации питания:График питания учащихся на 2024-2025 учебный год Приказ от 29.08.23 №126 "Об организации дежурства по школе" Приказ от 30.08.2024 №143 "Об организации горячего питания школьников в 2024-2025 учебном году" Положение об организации питания учащихся в МБОУ СОШ №34 пгт.Джубга Приказ об организации родительского контроля горячего питания в школе Положение об организации родительского контроля горячего питания в школе План мероприятий по увеличению охвата горячим питанием Положение бракеражной комиссии |
Телефоны горячей линии по организации горячего питания:
Управление образования администрации МО Туапсинский район:
Танченко Елена Васильевна 8(86167) 2-01-36
АНО "Комбинат социального питания": Смирнова Е.В.
8(952)848-83-98, 5-90-85
МБОУ СОШ №34 им.братьев Игнатовых пгт. Джубга : Мишина Л.С.
8(86167)94-5-50
Экспертная оценка последствий заключения договора аренды помещений
Экспертное заключение №2363/33 от 15.08.2023
Экспертное заключение №2952/33 от 24 октября 2023 года
Экспертное заключение №573/33 от 28 февраля 2024 года
Экспертное заключение №3619/30 от 02 ноября 2024 года
Распоряжение от 23.12.2024 №55 "Об изменении меню"
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд(в Excel)Информация о наличии диетического меню
Образовательная организация может предоставить обучающимся диетическое (лечебное) питание. Для постановки обучающегося на индивидуальное питание родителю (законному представителю) необходимо обратиться к руководителю ОО с заявлением о создании ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, предоставив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Программа производственного контроля комбината социального питания
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Сведения о поставщиках пищевой продукции для организации школьного питания
Категории детей, имеющих право на бесплатное питание и питание для обучающихся на льготных условиях
-
Для предоставления льготного питания для многодетных семей необходимо:
1. Заявление одного из родителей (законных представителей).
2. Удостоверение, подтверждающее постановку многодетной семьи на учет в органах социальной защиты населения по месту жительства в соответствии с Законом Краснодарского края "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае".
3. Свидетельство о рождении ребенка, паспорт (при достижении 14 лет).
4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Туапсинский район
Для получения компенсационной денежной выплаты родителям (законным представителям) необходимо предоставить в общеобразовательную организацию для последующей передачи комиссии следующие документы:
1.Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.Реквизиты банковского счета родителя (законного представителя), на который должны быть перечислены денежные средства;
4.Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) одного из родителей (законного представителя);
5.Копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (при наличии);
6.Копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка-инвалида (детей) (ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
7.Копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
8.Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего установление статуса ребенка-инвалида (ребенка с ограниченными возможностями здоровья) либо заключение медико-социальной экспертизы;
9.Копию заключения медицинской организации о необходимости обучения ребенка-инвалида (ребенка с ограниченными возможностями здоровья) на дому.
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе оборудованы 2 медицинских кабинета в соответствии с предъявляемыми требованиями. Ежедневно при входе в школу осуществляется термометрия. В течение учебного года проводятся ежегодные медицинские осмотры (в соответствии с графиком) и производятся профилактические прививки.
Школа имеет централизованное отопление, температура в помещении в пределах нормы, соблюдается режим проветривания. Требования к естественному и искусственному освещению соблюдаются. Здание школы оборудовано централизованным водоснабжением и канализацией. Сантехническое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Школа располагает достаточным количеством уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств. Влажная уборка проводится своевременно, в школе поддерживается чистота, порядок и уют. Требования к воздушно-тепловому режиму соблюдаются.